В Екатеринбурге 67 водителей скорой помощи угрожают забастовкой

front.jpg

В Екатеринбурге 67 водителей скорой помощи угрожают забастовкой

В Екатеринбурге водители машин скорой помощи, работающие в аутсорсинговой компании, сообщили, что 1 февраля не выйдут на работу, если их новый работодатель — компания, выигравшая конкурс на транспортную услугу, не изменит условия трудового договора. Но прежде им нужно устроиться на работу, а недовольных могут не взять.

Не пропустил автохама за скорой Екатеринбург


На перекрёстке Токарей/Кирова в Екатеринбурге я не пропустил автохама за скорой помощью, водитель на киа Рио пытался подрезать меня и напугать что-ли….

�� Почему бунтуют водители скорых Екатеринбурга и чем это грозит


Четверть неотложных пациентов Екатеринбурга с начала февраля будут возить в подстанции скорой помощи на «каретах» бизнесмена из Перми. За пять дней до изменений водители скорых уральской столицы обещают начать забастовку, которая может привести к полному отсутствию реанимобилей на дорогах. «УРА точка РУ» собрало всю информацию о сложившейся ситуации и о том, к чему все может привести. Что происходит?Автомобили станций скорой помощи трех свердловских городов — Екатеринбурга, Первоуральска и Каменска-Уральского — будут управляться частными компаниями. Так, с 1 февраля аутсорсинговая компания ООО «Феникс-Логистика» с пермскими корнями будет предоставлять свои «скорые» для пяти подстанций. За это фирма получит по муниципальному контракту 113 млн рублей, город — обновит старый и изношенный автопарк. Чем опасен аутсорсинг?Подобную схему владелец ООО «Феникс-Логистика» Евгений Фридман ранее опробовал в Прикамье. Там практика показала, что система аутсорсинга содержит пороки и угрожает стабильности работы. Водители «частных» неотложек с 2016 года угрожают забастовками из-за задержек по зарплатам. Экс-глава минздрава Пермского края Ольга Ковтун заявляла, что у нее сложились не самые лучшие впечатления о работе аутсорсинговых компаний. Ее усилиями бизнес Фридмана почти на год ушел из региона. Чем недовольны водители?«Транспортный» контракт ранее принадлежал ООО «Эффективная система здравоохранения». С 31 января их водители — более 60 человек — фактически остаются без работы. Бенефициар ООО «Феникс-Логистика» Евгений Фридман сообщил, что все сотрудники «Эффективной системы здравоохранения» могут перейти к нему. Им будут предложены два варианта: трудовые договоры или формат «самозанятости» (ИП). На трудовых договорах зарплата будет примерно 18 тысяч рублей за семь смен, самозанятые — будут получать 25 тысяч рублей за ставку. Водители возмущены тем, что после оформления ИП они потеряют официальное трудоустройство, отчисления в Пенсионный фонд и возможность уйти на больничный или в отпуск. Эти привилегии у них на данный момент есть, поэтому водители планируют устроить забастовку в ночь с 31 января на 1 февраля. При этом Фридман уверен, что в России есть более 500 тысяч водителей, которые желают работать за 145 рублей в час. По муниципальному контракту, который выиграло ООО «Феникс-Логистика», заказчик (станция скорой помощи в Екатеринбурге) оплачивает услуги подрядчику по 380 рублей за час. Какие могут возникнуть проблемы?В том же контракте указано, что «исполнитель не вправе привлекать для выполнения условий контракта самозанятых», тогда как Фридман предлагает такие варианты, чтобы его компания избежала «лишних» налоговых вычетов. Если данные о несоответствии условиям контракта станут известны налоговой, то это станет поводом для проверки или возможной блокировки счетов. Налоговые органы пресекают подобные схемы как в других регионах страны, так и в Свердловской области. В связи с этим возможны перебои в работе «неотложки», связанные с претензиями налоговиков или полным срывом многомиллионного контракта. Куда смотрит власть?Полпред президента России в УрФО Николай Цуканов сказал о ситуации: «Это региональные полномочия, содержать и обслуживать [медицинский] транспорт. Но в каждом конкретном случае, тем более в малых городах трудно найти качественную услугу — мы же говорим не просто о такси, а о времени подъезда, вопрос стоит очень просто — жизнь или смерть. Время подъезда, правильный диагноз, своевременное оказание помощи. В этом случае конкретно будем разбираться. Должен быть контроль». Проверку ситуации уже начала прокуратура Екатеринбурга. Поводом стала информация о возможном нарушении трудовых прав водителей скорой помощи города, которая была опубликована в СМИ. По словам министра здравоохранения Свердловской области Андрея Цветкова, ситуация требует изучения.

Скорая помощь теперь как такси? #ПавелПивоваров #ЗабастовкаВодителейСкоройПомощи #Екатеринбург


Представитель Информационного Агентства «Накануне.RU» Павел Пивоваров о забастовке водителей скорой помощи в Екатеринбурге.

Youtube-канал «Сталинград»: https://www.youtube.com/channel/UCntRxAkmPc8ne5O75HXY3CA

Youtube-канал «Сталинград 21 век»:
https://www.youtube.com/channel/UCMYxuPQId-JRp-EK6NHsMzA

Читайте новости на сайте «Сталинград»:
https://stalingrad.tv/news/

Смотрите познавательные фильмы на сайте «Сталинград»:
https://stalingrad.tv/films/

Подписывайтесь на Канал «Сталинград» в социальных сетях:

VK: https://vk.com/kanalstalingrad
ОК: https://ok.ru/kanalstalingrad
Facebook: https://www.fb.me/channelstalingrad
Telegram: https://teleg.run/TELEKANALSTALINGRAD
Instagram: https://www.instagram.com/stalingradtv/

Если Вам нравится, то что мы делаем — помогите каналу «Сталинград»:

Карта Сбербанка: 4276 4000 5115 5977
Яндекс-деньги: 4100110580591219
Pay pal: [email protected]

�� В Екатеринбурге водителей скорых, объявивших о забастовке, оставят без работы


Новых водителей скорой помощи в Екатеринбурге наймут «с рынка», если работающие сейчас сотрудники не согласятся на условия, предлагаемые компанией-аутсорсером. Об этом «УРА точка РУ» заявил пермский бизнесмен Евгений Фридман, чья компания выиграла контракт на транспортное обслуживание подстанций скорой помощи в Екатеринбурге. Так он прокомментировал информацию о готовящейся в Екатеринбурге забастовке водителей скорых из-за перевода их в ИП-шники. «На прошлой неделе мы провели совещания на всех трех подстанциях (которые уже работают по системе аутсорсинга — с московской компанией «ООО «Эффективная система здравоохранения» — прим. ред. ) и предложили водителям два варианта: трудовые договоры, как у них теперь, или формат «самозанятости» (ИП). На трудовых договорах зарплата будет сохранена, как сейчас (18 тысяч рублей за ставку в 7 смен), как самозанятые они будут получать 25 тысяч за ставку». Реальная зарплата ИПшников (с учетом премий) будет выше — порядка 30 тысяч рублей «чистыми» после уплаты всех отчислений: именно столько, по словам Фридмана, получают водители скорых, работающие у него в Перми. Уговаривать екатеринбургских водителей скорых бизнесмен не намерен. «У нас госконтракт, и мы обязаны его выполнить — с водителями, которые сейчас работают или с другими, мне без разницы, — пояснил Фридман. — К нам эти люди не имеют никакого отношения — у нас свой штат. Нас попросили с ними пообщаться — мы пообщались и дали им возможность принять решение: ответ нужно дать сегодня до 14 часов. Формат шантажа здесь не пройдет. С завтрашнего дня будет произведен набор сотрудников „с рынка“, после чего никакого преимущества у действующих водителей не будет». Ранее «УРА точка РУ» сообщало, что в трех свердловских городах (Екатеринбурге, Первоуральске и Каменске-Уральском) возить бригады скорой помощи будут частники. В Екатеринбурге контракт выиграла компания «Феникс-Логистика» (бенефициар Евгений Фридман). Как рассказывал «УРА точка РУ» главный врач станции скорой помощи Екатеринбурга Игорь Пушкарев, на аутсорсинг переводятся две подстанции, при этом три подстанции (№3, 5 и 6) уже работают по этой системе с 2014 года. В Перми водители скорых не раз протестовали из-за задержек зарплат. Источник: https://m.ura.news/news/1052416273

Рекомендованные статьи