Вебинар • 6 июня 2019
Интервью по компетенциям сотрудников: руководство к действию
На вебинаре вы узнаете, как построить модель компетенций и почему это так важно для каждой компании.

Рассматриваете вы нового кандидата или хотите развить компетенции уже работающего сотрудника — без интервью не обойтись. Мы предоставим только действующие инструменты для составления структурированного интервью и карьерного плана.


18:30-20:00

Бесплатно
Татьяна Шкорова
Эксперт в области построения системы управления персоналом, консультант по HR-технологиям, сертифицированный бизнес-тренер.
Действующий директор по персоналу международной группы компаний.
Опыт практической работы в сфере HR более 15 лет.

Победитель конкурса «Премия HR бренд».
Экспертиза в управлении персоналом с 2002 года.
Что получит обучающийся
по итогам вебинара?

Вы узнаете:

1. Что такое компетенции и зачем они нужны

2. Как построить модель компетенций

3. Виды и уровни компетенций

4. Задачи, решаемые интервью по компетенциям

5. Методику и этапы проведения структурированного интервью по компетенциям

7. Принципы построения вопросов на основе описания компетенций и индикаторов оценки

Вы сможете:
1. Разрабатывать и использовать в работе модели компетенций

2. Проводить интервью по компетенциям

3. Интерпретировать результаты оценочной беседы

4. Отбирать кандидатов и оценивать работающих сотрудников на основе модели компетенций

5. Составлять прогноз успешности кандидата или сотрудника

6. Создавать грамотный отчет для обратной связи

7. Использовать модель компетенций при формировании плана карьеры и развития сотрудника
Зарегистрироваться
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
ЦРЧК гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.