Тренинг • 4 июля 2019
Интервью по компетенциям: как найти нужного сотрудника?
На рынке труда представлены сотни инструментов для подбора лучших кандидатов, но как понять какой из них подойдет именно вам? Существует ли единый стандарт для оценки и управления эффективностью сотрудников?

Наш сертифицированный бизнес-тренер Татьяна Шкорова ответит на каждый вопрос и даст пошаговую инструкцию для проведения интервью: от разработки модели компетенций до её внедрения. За 15 лет практического опыта в HR-сфере Татьяна выверила лучшие методики и готова поделиться ими с вами на примере реальных кейсов.

Продолжительность интенсива: 9 часов с перерывом на обед.

Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 22, БЦ «Фабрика Бебеля», офис 413

9:30-18:30

9 000 руб.

Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон для связи

Модель компетенций – самый востребованный инструмент по управлению персоналом.

Он позволяет:

  • Качественно проводить отбор кандидатов.
  • Управлять эффективностью работы сотрудников.
  • Проводить оценку и аттестацию специалистов по единому стандарту.
  • Осуществлять кадровое планирование и развитие персонала.
На тренинге мы:

  • Научимся создавать модель компетенций и профиль должности.
  • Определим индикаторы поведения сотрудников.
  • Разберем 4 методики в интервью: STAR, кейс-интервью, стресс-интервью и проективные вопросы.
  • Составим шкалу параметров для оценки персонала.
  • Потренируемся задавать правильные вопросы в формате деловой игры.
Для кого этот тренинг?
  • Руководитель компании
  • Руководитель подразделения
  • Директор по работе с персоналом
  • HR-менеджер

Преимущества тренинга
В результате вы сможете
Плюсы
После обучения вы получите
  1. Систематизировать знания по видам и уровням компетенций.
  2. Проводить интервью по компетенциям и грамотно интерпретировать результаты.
  3. Разрабатывать проект по внедрению модели компетенций.
  4. Отбирать, оценивать и проводить аттестацию персонала в соответствии с ценностями вашей компании.
  5. Определять правильный формат обучения и индивидуальный план развития сотрудников.
  1. Курс ведет практикующий бизнес-тренер, который на примере реальных кейсов покажет какие инструменты работают лучше.
  2. Все теоретические знания подкрепляются и отрабатываются в формате деловой игры.
  3. Мы подобрали только актуальные бизнес-ситуации с учетом последних изменений рынка.
  4. Каждый участник курса получит личные рекомендации эксперта, адаптированные под запрос конкретной отрасли компании.
  5. Современные аудитории, удобное расположение центра.
  1. Две персональные консультации через Skype или Telegram-чат.
  2. Рабочую тетрадь с текстами кейсов.
  3. Примеры упражнений для решения задач бизнеса с помощью HR.
  4. Видеозапись и презентацию лекции.
  5. Готовые образцы таблиц, анкет, чек-листов, шаблонов и локальных нормативных документов.
  6. Дополнительную литературу: профиль должности и компетенции для нового сотрудника, карту развития компетенций, руководство по проведению интервью, примеры компетенций с индикаторами поведения и т.д.
Татьяна Шкорова
Эксперт в области построения системы управления персоналом, консультант по HR-технологиям, сертифицированный бизнес-тренер.
  • 15 лет практической работы в сфере HR.
  • Действующий директор по персоналу международной группы компаний ГК «Хозяин».
  • Победитель конкурса «Премия HR-бренд».
  • Экспертиза в управлении персоналом с 2002 года.

Зарегистрироваться
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
ЦРЧК гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.