28 АПРЕЛЯ

Курс повышения квалификации
«Цифровая грамотность педагогических работников в системе довузовского военного образования»

Учим дружить с "цифрой"
Программа «Цифровая грамотность
педагогических работников
в системе довузовского военного образования
МО РФ» предназначена для педагогов ДОУ МО РФ
предпенсионного и пенсионного возраста желающих
использовать в своей работе последние достижения
педагогической науки, а также для тех у кого
цифровые инструменты и технологии вызывают не
страх, а любопытство.
Программа обучения
Наш курс состоит из Введения и 7 модулей

Введение /
Открытие программы
  • Добро пожаловать на курс
  • О курсе
  • О работе со Stepik.org и Microsoft Teams
  • Входное тестирование
Модуль 1 / Тренды образования в 2020 году
  • Микрообучение
  • Геймификация
  • Использование AR/VR в образовательном процессе
  • Мобильное обучение
  • Совместное обучение и тьюторство
  • Систематизация учебного контента и сторителлинг.
  • Наставничество
  • Проектное обучение
Модуль 2 / Нормативное регулирование использования ИКТ в образовательном процессе
Нормативные документы, регламентирующие применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта ««Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2018 № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
Модуль 3 / Цифровая грамотность современного педагога
  • Неочевидные источники для поиска учебного контента
  • Поиск и сбор информации и учебного контента
  • Создание и размещение своего учебного контента в сети Интернет
  • Управление знаниями: создание тематических коллекций учебного контента
  • Как создать правильную презентацию для урока
  • Основы использования цифровых инструментов для общения в профессиональной среде
  • Основы педагогического дизайна в работе преподавателя
Модуль 4 / Особенности ведения безбумажного учета текущей и итоговой успеваемости с использованием специализированной автоматизированной информационной системы управления обучением "LMS Школа"
  • Обзор АИСУО LMS Школа
  • Электронный классный журнал в АИСУО "LMS Школа"
  • Календарно-тематическое планирование в АИСУО "LMS Школа"
  • Модуль "Мероприятия"
  • Модуль "Вопрос-ответ"
  • Образовательная аналитика в АИСУО "LMS Школа"
Модуль 5 / Цифровой инструментарий преподавателя, включая инструменты организации дистанционного обучения
  • Облачные офисные приложения
  • Альтернативы PowerPoint
  • Приложения и веб-сервисы в помощь учителю
Модуль 6 / Предупреждён — значит вооружён. Безопасность в сети.
  • Современные компьютерные угрозы
  • Защита личной информации в сети
  • Превентивные меры по защите компьютера
Модуль 7 / Технологические приемы и лучшие практики в деятельности педагога
поделимся приемами и техниками по использованию цифровых технологий, которые значительно облегчают работу над рутинными задачами
Итоговая аттестация
тестирование
Юлия Тютина
специалист по обучению персонала в сфере ИКТ- компетенций. Совокупный опыт практической работы в сфере внутреннего обучения персонала – более 10 лет.
Победитель конкурса для педагогических сотрудников «Лучший урок с использованием
ИКТ», руководитель конкурсных и проектных работ – победителей и призеров ведомственных
конкурсов.
В результате обучения слушатели будут:
готовы применять современные методики и технологии, в том числе информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
способны применять современные методы диагностики достижений обучающихся
способны использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
способны формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
готовы организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность, инициативность и самостоятельность обучающихся, их творческие способности
Центр развития человеческого капитала
Телефон: +7 (812) 670-01-35
e-mail: info@crchk.ru
Адрес:191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 22,
бизнес-центр "Фабрика Бебеля", офисы 413, 416